Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тверской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА ОТ 23.09.2005 N 50 О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


               СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 23 сентября 2005 г. N 50
                                   
            О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
          НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Настоящее  решение принято в соответствии с Налоговым  кодексом
   Российской  Федерации, определяет порядок введения единого  налога,
   виды   предпринимательской  деятельности,   в   отношении   которых
   вводится  единый налог в пределах установленного Налоговым кодексом
   Российской    Федерации   перечня,   и   значения   корректирующего
   коэффициента К2.
       Собрание депутатов Андреапольского района решило:
       1.  Ввести  с  1 января 2006 года на территории Андреапольского
   района  систему налогообложения в виде единого налога на  вмененный
   доход  для  отдельных  видов  предпринимательской  деятельности   в
   пределах  установленного  Налоговым кодексом  Российской  Федерации
   перечня.
       2.  Система налогообложения в виде единого налога на  вмененный
   доход  применяется  в отношении следующих видов предпринимательской
   деятельности:
       1) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       2)   розничная  торговля,  осуществляемая  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту организации торговли;
       3)  розничная  торговля, осуществляемая через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющие
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       4)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       5)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       6)  оказание  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       7) услуги парикмахерских;
       8)   оказание  услуг  но  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 кв. м.
       3.  Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2
   устанавливаются согласно приложению к настоящему решению.
       4.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  но
   не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его  официального
   опубликования в газете "Андреапольские вести".
       5.  Пункт  3  настоящего решения действует с  1  января  по  31
   декабря 2006 года.
   
                                          Глава Андреапольского района
                                                          Н.Н.БАРАННИК
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                          к решению Собрания депутатов
                                                Андреапольского района
                                           от 23 сентября 2005 г. N 50
   
     Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2,
            учитывающего совокупность особенностей ведения
                   предпринимательской деятельности
   
   ------T--------------------------T-------------------------------¬
   ¦  N  ¦           Виды           ¦      Населенные пункты        ¦
   ¦ п/п ¦    предпринимательской   +-------T-------T-------T-------+
   ¦     ¦       деятельности       ¦ свыше ¦свыше 1¦свыше  ¦ менее ¦
   ¦     ¦                          ¦ 10 до ¦до 10  ¦500 до ¦  500  ¦
   ¦     ¦                          ¦20 тыс.¦ тыс.  ¦1000   ¦жителей¦
   ¦     ¦                          ¦жителей¦жителей¦жителей¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1.  ¦Розничная        торговля,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦осуществляемая       через¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦магазины   и  павильоны  с¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦площадью торгового зала по¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦каждому            объекту¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦организации   торговли  не¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦более 150 кв. м           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1.1.¦- торгующие    алкогольной¦   0,4 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1.2.¦- не торгующие алкогольной¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1.3.¦- торгующие  исключительно¦   0,1 ¦   0,05¦   0,05¦   0,03¦
   ¦     ¦товарами          детского¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦ассортимента              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 1.4.¦- торгующие  комиссионными¦   0,1 ¦   0,05¦   0,05¦   0,03¦
   ¦     ¦товарами  (оборот  которых¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦не менее   70%  от  общего¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦оборота)                  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 2.  ¦Розничная        торговля,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦осуществляемая       через¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦киоски,  палатки,  лотки и¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦другие             объекты¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦стационарной  торговли, не¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦имеющие торговых залов    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 2.1.¦- торгующие    алкогольной¦   0,4 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 2.2.¦- не торгующие алкогольной¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 3.  ¦Розничная        торговля,¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦осуществляемая       через¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦объекты     нестационарной¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦торговой сети             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 4.  ¦Разносная        торговля,¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦осуществляемая            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦индивидуальными           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦предпринимателями         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 5.  ¦Оказание             услуг¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦общественного     питания,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦осуществляемых       через¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦объекты        организации¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦общественного   питания  с¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦площадью зала обслуживания¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦посетителей  не  более 150¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦кв.  м  по каждому объекту¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦организации  общественного¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦питания                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 5.1.¦- торгующие    алкогольной¦   0,4 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 5.2.¦- не торгующие алкогольной¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦продукцией                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 5.3.¦- детскими     кафе      и¦   0,1 ¦   0,05¦   0,05¦   0,03¦
   ¦     ¦столовыми  (не  торгующими¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦алкогольной продукцией)   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 5.4.¦- столовыми   в    учебных¦   0,05¦   0,02¦   0,02¦   0,01¦
   ¦     ¦заведениях                ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 6.  ¦Оказание             услуг¦   0,3 ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,05¦
   ¦     ¦общественного     питания,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦осуществляемых       через¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦объекты        организации¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦общественного  питания, не¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦имеющие  зала обслуживания¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦посетителей               ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 7.  ¦Оказание услуг по ремонту,¦   0,4 ¦   0,3 ¦   0,3 ¦   0,2 ¦
   ¦     ¦техническому  обслуживанию¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦и  мойке  автотранспортных¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦средств                   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 8.  ¦Оказание  автотранспортных¦   0,8 ¦   0,6 ¦   0,3 ¦   0,15¦
   ¦     ¦услуг     по     перевозке¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦пассажиров     и   грузов,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦осуществляемых            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦организациями            и¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦индивидуальными           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦предпринимателями,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦имеющими      на     праве¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦собственности   или   ином¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦праве        (пользования,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦владения       и     (или)¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦распоряжения) не  более 20¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦транспортных      средств,¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦предназначенных        для¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦оказания таких услуг      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ 9.  ¦Услуги парикмахерских     ¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,1 ¦   0,1 ¦
   +-----+--------------------------+-------+-------+-------+-------+
   ¦10.  ¦Оказание      услуг     по¦   0,2 ¦   0,1 ¦   0,1 ¦   0,1 ¦
   ¦     ¦временному   размещению  и¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦проживанию организациями и¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦предпринимателями,        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦использующими   в   каждом¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦объекте     предоставления¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦данных услуг общую площадь¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦спальных    помещений   не¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦     ¦более 500 кв. м           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L-----+--------------------------+-------+-------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz