Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тверской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2001 N 333 О СОЗДАНИИ ТВЕРСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 августа 2001 г. N 333
   
        О СОЗДАНИИ ТВЕРСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
   
           (в ред. Постановления Губернатора Тверской области
                        от 18.09.2002 N 101-пг;
              Постановления администрации Тверской области
                        от 18.12.2002 N 418-па)
   
       В соответствии с Законом Тверской области "Об энергосбережении
   в Тверской области" и в целях создания благоприятных  условий  для
   совершенствования     региональной    системы    энергосбережения,
   сохранения и развития энергетического комплекса  Тверской  области
   постановляю:
       1. Создать  с  1 сентября 2001 года государственное учреждение
   "Тверской областной центр энергосбережения".
       2. Утвердить   Устав   государственного  учреждения  "Тверской
   областной центр энергосбережения" (прилагается).
       3. Поручить  Федорову  Сергею  Николаевичу   осуществить   все
   необходимые действия по государственной регистрации в соответствии
   с   законодательством   государственного   учреждения    "Тверской
   областной центр энергосбережения".
       Пункт 4  утратил  силу.  - Постановление Губернатора  Тверской
   области от 18.09.2002 N 101-пг.
       5. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Поляков
   А.А.)  по согласованию с заместителем Губернатора области Затваном
   А.Б.  в  течение  10  дней  со  дня  государственной   регистрации
   государственного     учреждения    "Тверской    областной    центр
   энергосбережения" выделить указанному государственному  учреждению
   необходимые помещения и имущество для осуществления деятельности.
       6. Признать утратившим силу Постановление Губернатора Тверской
   области  от 08.02.2001 N 64 "О создании Тверского областного фонда
   энергосбережения "Энергофонд".
       7. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
   на заместителя Губернатора области Затвана А.Б.
   
                                          Губернатор Тверской области
                                                           В.И.ПЛАТОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                           Постановлением Губернатора
                                                     Тверской области
                                           от 9 августа 2001 г. N 333
   
                                 УСТАВ
                      государственного учреждения
              "Тверской областной центр энергосбережения"
   
          (в ред. Постановления администрации Тверской области
                        от 18.12.2002 N 418-па)
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Государственное  учреждение  "Тверской  областной   центр
   энергосбережения" (далее - Центр)  образовано  на основании Закона
   Тверской области от 28.06.2001 N 154-ОЗ-2 "Об  энергосбережении  в
   Тверской  области"  с  целью  создания  благоприятных  условий для
   совершенствования    региональной    системы     энергосбережения,
   сохранения и развития энергетического комплекса Тверской области.
       1.2. Центр  является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
   баланс,  расчетные и иные счета в кредитных  учреждениях,  штампы,
   бланки,  круглую  печать  со  своим  наименованием.  Центр имеет в
   оперативном управлении обособленное  имущество,  может  от  своего
   имени  приобретать и осуществлять права,  нести обязанности,  быть
   истцом и ответчиком в суде.
       1.3. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его
   распоряжении денежными средствами.
       1.4. Центр  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской     Федерации,      федеральным      законодательством,
   законодательством Тверской области и настоящим Уставом.
       1.5. Место  нахождения  Центра:  170000,   г.   Тверь,   улица
   Медниковская, дом 24.
   
                     2. Цели и предмет деятельности
   
       2.1. Основной  целью  создания  Центра является организация на
   территории  Тверской  области   работ   по   внедрению   правовых,
   организационных,    научных,   производственных,   технических   и
   экономических  мер,  направленных  на  эффективное   использование
   энергетических  ресурсов  и  на  вовлечение в хозяйственный оборот
   возобновляемых источников энергии.
       2.2. Центр осуществляет следующие основные виды деятельности:
       2.2.1. Участие в разработке и реализация областных программ  и
   проектов    по    энергосбережению   и   повышению   эффективности
   использования топлива и  энергии  в  Тверской  области,  частичное
   финансовое обеспечение их реализации.
       2.2.2. Участие        в       научно-исследовательских       и
   опытно-конструкторских    работах    по    вопросам     реализации
   энергосберегающих технологий и мероприятий.
       2.2.3. Финансовая  поддержка  производителей энергосберегающей
   техники,  находящихся на территории Тверской области, организаций,
   осуществляющих деятельность по выполнению энергетических экспертиз
   и  вневедомственного  контроля   за   эффективным   использованием
   энергоносителей.
       2.2.4. Частичная финансовая  поддержка  проектов  технического
   перевооружения  предприятий  поставщиков и потребителей всех видов
   энергии.
       2.2.5. Участие    в    освоении    производств   новых   видов
   энергосберегающей   техники   и   производстве   опытных    партий
   энергетически  эффективного  оборудования,  средств нетрадиционной
   энергетики,  оборудования,  проведении   экспериментов   с   целью
   отработки новых методов и направлений деятельности в использовании
   энергоресурсов.
       2.2.6. Финансирование   работ   по   проведению   энергоаудита
   предприятий и организаций области.
       2.2.7. Участие     в    отборе    и    проведении    экспертиз
   энергосберегающих проектов.
       2.2.8. Разработка    методических    рекомендаций    в   сфере
   энергосбережения,       подготовка       проектов       нормативов
   энергоэффективности   производства   и  предложений  о  проведении
   энергетических обследований предприятий и организаций.
       2.2.9. Проведение семинаров-совещаний,  подготовка и повышение
   квалификации    руководителей    и    специалистов    в    области
   энергосбережения,  организация  и  координация работы по повышению
   квалификации персонала топливно-энергетического комплекса.
       2.2.10. Создание  и  распространение информационных справочных
   систем по  энергосбережению,  энергоресурсам  и  энергосберегающим
   технологиям, участие в проведении общественных обсуждений проектов
   программ энергосбережения.
       2.2.11. Участие  в  мероприятиях международного сотрудничества
   по вопросам энергосбережения.
       2.3. Центр  вправе осуществлять приносящую доходы деятельность
   в соответствии с действующим законодательством. Доходы, полученные
   Центром  от  ведения  такой  деятельности,  должны  использоваться
   исключительно для достижения уставных целей Центра.
   
                     3. Имущество и финансы Центра
   
       3.1. Для  реализации  своих задач Центр наделяется имуществом.
   Имущество Центра является государственной собственностью  Тверской
   области   и   закрепляется   за   Центром  на  праве  оперативного
   управления.
       3.2. Имущество   Центра   составляют   основные   и  оборотные
   средства,  а также иные ценности,  стоимость которых отражается на
   самостоятельном балансе Центра.
       3.3. Источниками   формирования   целевых    средств    Центра
   энергосбережения  для  финансирования  работ  по  энергосбережению
   являются:
       - средства,  полученные  Центром  от  осуществления приносящей
   доходы деятельности;
       - ассигнования,  выделяемые  на  эти  цели  из  федерального и
   областного бюджетов.  Средства областного бюджета, предназначенные
   для  финансирования  работ по энергосбережению,  предусматриваются
   при принятии бюджета отдельной строкой;
       - собственные    средства    производителей   и   потребителей
   энергоресурсов, направляемые на эти цели;
       - средства российских и зарубежных инвесторов;
       - надбавка к тарифам  на  электрическую  и  тепловую  энергию,
   соотносящаяся    с   экономически   обоснованными   затратами   на
   энергосбережение;
       - средства,  полученные  в  результате  экономии от выполнения
   энергосберегающих мероприятий;
       - добровольные взносы юридических и физических лиц;
       - иные    поступления,    не    противоречащие    действующему
   законодательству.
       3.4. Финансовые  средства  Центра  могут  использоваться   для
   проведения    энергосберегающих   или   повышающих   эффективность
   использования энергетических ресурсов конкретных работ, по которым
   имеются  согласованные  (принятые)  технические  задания,  целевые
   программы,  проекты,  а также для  проведения  семинаров,  круглых
   столов, совещаний и выставок.
       3.5. Средства  Центра,  не  использованные  в  отчетном  году,
   изъятию не подлежат и остаются на счете Центра.
   
                     4. Наблюдательный совет Центра
   
       4.1. Контроль   за    финансово-хозяйственной    деятельностью
   Центра  осуществляет  Наблюдательный совет Центра,  действующий на
   коллегиальной основе.
       4.2. Наблюдательный  совет  Центра возглавляется председателем
   совета.
       4.3. Для  осуществления возложенных задач Наблюдательный совет
   Центра наделяется следующими полномочиями:
       - рассматривает    и   определяет   приоритетные   направления
   деятельности Центра;
       - утверждает      основные      направления      использования
   консолидированных средств и осуществляет контроль  за  их  целевым
   использованием;
       - утверждает годовые и поквартальные  планы  работы  Центра  и
   контролирует их выполнение;
       - рассматривает представленные отчеты о деятельности Центра;
       - представляет  Губернатору области на утверждение кандидатуру
   генерального директора Центра;
       - согласовывает приобретение Центром основных средств на сумму
   более 20 тысяч рублей;
       - вносит   предложения  в  Администрацию  Тверской  области  о
   реорганизации или ликвидации Центра.
       4.4. Персональный   состав   Наблюдательного   совета   Центра
   формируется Администрацией Тверской области с  учетом  предложений
   Законодательного Собрания Тверской области.
       4.5. Заседания Наблюдательного совета правомочны,  если на них
   присутствует не менее 3/4 от его состава.  Принятие Наблюдательным
   советом Центра решений осуществляется путем открытого голосования.
   Решение   считается   принятым,   если   за   него   проголосовало
   квалифицированное большинство в 2/3  присутствующих  на  заседании
   членов Наблюдательного совета.
       Заседания и решения Наблюдательного совета Центра  оформляются
   протоколами,  подписываемыми председателем Наблюдательного совета.
   
                   5. Организация деятельности Центра
   
       5.1. Центр самостоятельно  осуществляет  свою  деятельность  в
   пределах,  определяемых  действующим законодательством и настоящим
   Уставом.
       5.2. Центр  строит  свои  отношения  с  другими  учреждениями,
   предприятиями,  организациями  и   гражданами   во   всех   сферах
   деятельности на основе договорных отношений.
       5.3. Для осуществления своей деятельности Центр имеет право  в
   установленном порядке:
       - заключать   договоры    с    учреждениями,    организациями,
   предприятиями  и физическими лицами на выполнение работ и оказание
   услуг в соответствии с видами деятельности  Центра,  указанными  в
   настоящем Уставе;
       - привлекать   для   осуществления   своей   деятельности   на
   договорной  основе другие учреждения,  организации,  предприятия и
   физические лица;
       - приобретать  или  арендовать при осуществлении хозяйственной
   деятельности  за  счет  имеющихся  у   него   финансовых   средств
   имущество,    необходимое   для   осуществления   уставных   видов
   деятельности;
       - запрашивать  и  получать  от органов власти и управления,  а
   также  от  других  организаций,  включая  предприятия  всех   форм
   собственности,  информацию,  необходимую  для  осуществления своей
   деятельности;
       - вносить  предложения  в  органы  государственной  власти  по
   вопросам, относящимся к сфере деятельности Центра.
       5.4. Центр обязан:
       - ежеквартально представлять Наблюдательному совету  отчеты  о
   текущей   деятельности   Центра  и  выполнении  планов  реализации
   энергосберегающих мероприятий;
       - управлять  консолидированными  средствами,  предназначенными
   для энергосбережения;
       - ежемесячно  представлять Наблюдательному совету информацию о
   поступлениях   и   расходовании   консолидированных   средств   на
   энергосбережение;
       - представлять в Наблюдательный совет  Центра  и  Региональную
   энергетическую    комиссию   Тверской   области   предложения   по
   использованию консолидированных средств на энергосбережение;
       - нести  ответственность в соответствии с законодательством за
   нарушение договорных, кредитных, расчетных и иных обязательств;
       - представлять  на рассмотрение и согласование Наблюдательного
   совета годовую смету расходов,  отчеты и балансы Центра, изменения
   в структуре и штатном расписании Центра;
       - нести    ответственность    за    сохранность     документов
   (управленческих,  финансово-хозяйственных,  по  личному  составу и
   др.).
       5.5. Ежегодное  проведение   ревизий   финансово-хозяйственной
   деятельности Центра производится департаментом  финансов  Тверской
   области либо независимыми аудиторскими организациями.
   
                         6. Управление Центром
   
       6.1. Руководство текущей деятельностью  Центра  осуществляется
   генеральным   директором,   который  назначается  на  должность  и
   освобождается от должности Губернатором области  по  представлению
   Наблюдательного совета.
       6.2. Осуществляя  текущее  руководство  деятельностью  Центра,
   генеральный  директор выполняет следующие функции по организации и
   обеспечению деятельности Центра:
       - без доверенности действует от имени Центра, представляет его
   интересы в государственных органах,  предприятиях,  организациях и
   учреждениях;
       - в  пределах,  установленных  законодательством  и  настоящим
   Уставом,  распоряжается  имуществом  Центра,  заключает  договоры,
   выдает доверенности;
       - организует  финансово-хозяйственную  деятельность  Центра  и
   несет ответственность за ее результаты;
       - обеспечивает   выполнение   решений  Наблюдательного  совета
   Центра;
       - принимает на работу и увольняет работников Центра;
       - осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
       6.3. Структура,  штатное  расписание,  условия  оплаты   труда
   работников  Центра устанавливаются генеральным директором Центра в
   пределах средств Центра и сметы расходов  на  содержание  аппарата
   Центра и подлежат согласованию с Наблюдательным советом Центра.
       6.4. Бухгалтерский учет и отчетность Центра ведутся в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
   
                  7. Полномочия Администрации области
   
       7.1. Принятие решений о внесении изменений в Устав Центра.
       7.2. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Центра.
       7.3. Принятие  решения   об   изъятии   неиспользуемого   либо
   используемого не по назначению имущества.
       7.4. Утверждение годового  отчета  и  годового  бухгалтерского
   баланса Центра.
       7.5. Утверждение финансового плана работы Центра и внесение  в
   него изменений.
       7.6. Принятие решения об участии Центра в других организациях,
   о создании филиалов и открытии представительств Центра.
   
                  8. Реорганизация и ликвидация Центра
   
       8.1. Реорганизация  и  ликвидация  Центра  осуществляется   по
   решению    Администрации    Тверской    области   по   предложению
   Наблюдательного совета и  производится  в  порядке,  установленном
   действующим законодательством.
       8.2. При  ликвидации  Центра   имущество,   оставшееся   после
   удовлетворения требований кредиторов, передается его собственнику.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz